Вопрос-ответ

Как забронировать квартиру?
Это можно сделать по телефону 8-900-0505-200 или забронировать онлайн на странице бронирования, где приведены подробные описания всех наших объектов. Введя данные (даты заезда и выезда, число гостей), нажмите кнопку "Поиск". Система покажет свободные варианты, доступные к бронированию.
Как оплатить? Нужна ли предоплата?
Обычно бронирование производится без предоплаты. Но в некоторых случаях предоплата может потребоваться, чтобы закрепить бронь. Например, когда на выбранную квартиру претендуют другие гости. При заезде производится оплата за весь согласованный срок проживания любым удобным способом: наличными, картой через терминал, приложение банка, по СБП и т.п.
Как производится заселение?
Ключи от квартир выдаются в офисе на ул. Спартака, 18-50. Заселение производится строго по паспорту. Полные правила заселения и проживания здесь. Возвратить ключи необходимо так же в офис, если не согласован другой вариант.
Есть ли возможность оставить на время свои вещи до заезда или после выезда?
Вы можете оставить ненадолго свои вещи в нашем офисе на Спартака, 18-50.
Есть ли парковка?
Да, около наших объектов есть бесплатная общественная парковка. Конечно, как и в любом городе, по вечерам могут возникать сложности.
Но в нескольких минутах ходьбы (ул. Орджоникидзе, 35/3 - это во дворе ТЦ ГринХаус) есть платная автостоянка, где можно припарковать свой автомобиль.
Какие предоставляются отчетные документы?
Командированным сотрудникам предприятий при выезде выдается оригинальный экземпляр договора на проживание, акт выполненных работ, оригинал счета на безналичную оплату, а если оплата производилась наличными или через терминал - кассовый чек.
Ранний заезд, поздний выезд
И то, и другое допустимо только при отсутствии других гостей в соответствующее время. И требует обязательного предварительного согласования как возможности, так и стоимости.
Что, если заезд ночью?
Часы работы офиса - с 8.00 до 22.00. Но мы заселим Вас в любое время суток, только обязательно согласуйте с нами время заезда на этапе бронирования.
Сдаются ли квартиры по часам? Можно ли снять на половину суток?
В нашей компании минимальный срок заказа любой квартиры - 1 сутки, независимо от времени заезда и выезда.
Можно ли продлить проживание?
Конечно, если квартира, в которой Вы проживаете никем не забронирована на соответствующую дату.
А что лучше: снять квартиру в вашем комплексе или номер в гостинице?
Однозначного ответа на этот вопрос нет, но если Вам интересно, что думает по этому поводу искусственный интеллект, то прочитайте здесь :-)

Задайте нам свой вопрос

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Продолжая использовать наш сайт, вы принимаете Политику конфиденциальности и даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных.